Женский костюм – это было что-то немыслимое для людей той реальности. Чуть позже Ив Сен-Лоран создает Le Smoking – смокинг в мужском стиле, сшитый специально для женщин. Это мгновенно становится классикой. Кутюрье начинает стирать гендерные границы. Ив Сен-Лоран восхвалял женскую красоту и считал, что ее не нужно скрывать и стесняться. Он создал образ женщины в прозрачных блузках, в укороченном плаще и активно использовать металлическую ткань в своих коллекциях 60-х годов. Женщины Ив Сен-Лорана были свободны и уникальны.
В эпоху, когда мини-юбки стали общественной нормой и появились женские движения (Вторая волна феминизма), модели Дома Saint Laurent ходили без лифчика под прозрачными блузками из органзы и платьями от кутюр с отделкой из перьев. Как и в случае с сегодняшней кампанией, это было направлено не столько на то, чтобы понравиться зрителю, сколько на утверждение равенства между полами.